8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Транспортная компания утеряла наш груз, обманным путём вручила чужой

Здравствуйте! Транспортная компания утеряла наш груз, обманным путём вручила чужой. Теперь требует вернуть чужой груз, как это сделать правильно . И получить свой груз. в накладной расписались замысел позиции

, Марина, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Марина.

То, что они потеряли груз это ваши предположения или они это признали?

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

В таком случаи возможен претензионный либо судебный порядок.

Что за груз? Как вы его принимали?  Накладная есть?

Я полагаю, что произошла путаница. У груза, который передали вам тоже ведь есть получатель и он также может заявить требования.

Зафиксируйте весь груз на фото и видео. Можете составить опись с перечнем товара, указав наименование, штрикход и иные данные.

0
0
0
0

Что касается вашего груза, то его передвижения должно было быть отражено в специальных программах по типу 1С, а кроме того, его передача перевозчику должна была быть отражена в накладных, которые также забиваются в программе. Если груз повредили, то могли составить акт порчи. 

Вывод: свяжитесь с компанией, у которой заказывали товар. У них обычно налажены личные контакты  с транспортниками. Если ничего не найдется, то остается претензионный порядок или суд.

Пишите жалобу на официальный сайт и лично на почту руководителю (директору, заму.) Обычно начинают разбираться.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Груз мы забирали сами. Была утеря 1 сумки. Долго, тянули с доставкой.пришлось забрать что есть. В момент получения, сказали, пропажа Нашлась. По приезду хозяин груза обнаружил не свои вещи на сумке без транспортной наклейки. При попытке вернуть позицию отказались принять, обвинив нас в принятии груза без этикетки. Спустя время требуют вернуть.как правильно это сделать? Ведь в накладной я расписался за весь багаж. Наш груз так и не найден.
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Марина!

Как следует из положений 785 и 796 ГК РФ перевозчик должен груз доставить,  а Вы его принять и оплатить. За утрату груза отвечает перевозчик.

Как Вы указываете груз получен без замечаний. Накладная подписана. Поэтому и взаимных претензий у Вас теоретически быть не может.

То есть, исходя из ситуации Вы свой груз получили без замечаний, а груз какого то иного лица перевозчик утратил (передав его Вам), но это проблемы перевозчика, потому как по накладным он Вам его не передавал. 

Конечно возможны нюансы от виды перевозимого груза, его объема, массы, как он был затариророван, наносились ли пломбы и т.п.

Но подробный разбор ситуации возможен в рамках отдельной полноценной услуги в чате.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2022