8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить мне в этой ситуации?

Ранне пользовалась интернетом,,Биллайн",2 года не пользуюсь,месяц назад узнала,что за роутер долг около 3000руб.типо он был у меня в аренде,но когда устанавливали ни слова об этом,типо бесплатно,в договоре есть условия что он в аренде,но при рассторжении договора нужно выплатить оставшуюся сумму.Когда все происходило,меня рядом не было,и знакомая ничего не читала,просто расписалась за меня.Вопрос:Законно ли навязывать и не предупреждать,что оборудование их компании не бесплатно,и почему они раньше не известили меня о том,что копится долг?Как правильно поступить мне в этой ситуации??Спасибо))

Показать полностью
, Yulia, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый вечер!

Так бывает с операторами связи, они нередко грешат неправильным оформлением договоров либо недостаточным информированием клиентов об условиях договоров. Если удастся доказать, что Вас ввели в заблуждение относительно условий сделки, есть шансы использовать положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и отстоять свои права. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Yulia
Yulia
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Дата обновления страницы 01.02.2022