Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия УК и как можно ускорить решение нашей проблемы?
Здравствуйте! Проблема такая: в нашем девятиэтажном доме на первом этаже прорвало трубу на кухне. Квартира нежилая, находится в собственности у банка. УК отключила водоснабжение по всему стояку. 4 дня воды нет. Сегодня получили ответ от УК, что обследовав квартиру, нашли течь в трубе на кухне, что не является общедомовым имуществом, и что проблему должен устранять собственник. Водоснабжение не восстановили. Проблема в том, что у нас 2 стояка водоснабжения (второй проходит в ванной).
Насколько правомерны действия УК и как можно ускорить решение нашей проблемы? Так как понимаем, никто не хочет ее решать - собственник неизвестный банк, УК с себя ответственность снимает.
Михаил, вам нужно добиться от УК акт о заливе. Потом оценить ущерб и предъявить иск к УК в суд. А уже в суде УК принесет сведения кто собственник, которого надо будет привлечь соответчиком, и разбираться — кто вам должен: УК или какой-то банк.
Здравствуйте Михаил! В Вашем случае чтобы оперативно решить вашу проблему придется осуществит ремонт за счет собственника, оформить выполненные работы по устранению течи официально договор, акт выполненных работ и т.д. затем доказать, что труба это общедомвое имущество и обратиться в УК, в случае отказа возмещения денежных средств израсходованных на ремонт, взыскать через с суд со всеми неустойками и все что с этим связано, иначе так и будете бегать по инстанциям тратить время и сидеть без воды.
Сроки ограничения подачи водоснабжения ограничены правилами оказания коммунальных услуг (не более 24 часов с предварительным уведомлением). Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекции (жалобу можно подать в электронной форме, заполнив форму на сайтах госструктур). Предельный срок рассмотрения обращения — 30 дней.
Опыт показывает, что обращения позволяют ускорить решение вашей проблемы.