8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО?

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Расчёт сделан по базе РСА. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

Показать полностью
, Елена, г. Ярославль
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО?

Елена

Елена, если Вы говорите, что выбранное в первый раз СТО отказалось в производстве ремонта, Вы вправе отказаться от проведения ремонта и произвести замену формы выплаты путем поучения денежной суммы.

Для этих целей в силу ст. 16.1 ФЗ «Об ОСАГО» Вы подаете претензию с требованием выплатить Вам рассчитанную сумму ущерба

1. До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страхового возмещения, потерпевшийобязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.

К претензии прилагаете следующие документы:

— копию Вашего паспорта;

— копию экспертизы.

Срок рассмотрения претензии 30 дней, по истечении которых Вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному, решением которого будет возложение обязанности на страховую компанию осуществить выплату. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2022