8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве мы не имеем права вернуть средства за неиспользованный период времени?

Добрый вечер ! Расторгли договор КАСКО, в связи с продажей машины.А вот деньги нам страховая компания в смс слюбезничать написала, что не вернёт.Разве мы не имеем права вернуть средства за неиспользованный период времени ? Спасибо.

, Виктория, г. Москва
Малика Чотчаева
Малика Чотчаева
Адвокат, г. Черкесск

Здравствуйте, Виктория! 

В договоре КАСКО если внимательно прочитать, есть условия Вашего драгомана, часто там пишут что в случае отказа Вам не возвращаются денежные средства, за исключением 14 дневного периода.

Поэтому необходимо изучить договор страхования, если там есть такой пункт, то Вам деньги не вернут даже в судебном порядке. 

Если такого пункта нет, то можете требовать возврат средств, зависит все от того, что написано в договоре.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Дело в том, что договор забрали при написании заявления на расторжение.Отдали само заявление с пометкой от руки входящий от такого то числа и тд.Год назад была страховка в этой же страховой, наверное продлевали такой же договор, вот в нём такого пункта не нашла.

Ну, тогда смело можете обращаться  в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Хочу привезти с Азербайджана личный автомобиль оформленный на меня на Азербайджанском учете для личного пользования на какой период времени могу ездить в России?
Здравствуйте я гражданин с двойным гражданством Азербайджана и России. Хочу привезти с Азербайджана личный автомобиль оформленный на меня на Азербайджанском учете для личного пользования на какой период времени могу ездить в России? Границу пересекаю всегда с Российским загранником.
, вопрос №4776649, Нураддин, г. Пермь
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.02.2022