8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем я могу руководствоваться при общении с менеджером чтобы ситуация решилась в мою пользу?

Здравствуйте, оплатила заказ на инсталляцию и унитаз в магазине, оплата 100 процентов, доставка оформлена на субботу, сегодня сообщают что пока не поставляют, отгрузки прекращены до стабилизации ситуации с курсом. Имеют ли они вообще право так делать? Если я сделала заказ, значит он был в наличии, значит они должны мне его поставить. Чем я могу руководствоваться при общении с менеджером чтобы ситуация решилась в мою пользу?

, Инна, г. Москва
Нияз Шапиев
Нияз Шапиев
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте.

Согласно ст. 524 Гражданского кодекса РФ

«1. Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке.»

В случае неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Возмещение морального вреда возможно подав иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2022