8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Объясните мне, правомерно ли действие земельного отдела ГО, давая один и тот же участок второй год подряд (на который я уже писала отказную)

Доброе утро, как многодетной семье второй год подряд нам выделяют один и тот же участок в соседней деревне ( она принадлежит ГО) в котором мы живём. На участке нет газа, электричества, нет подъездных путей. До города 10 км, автобус проходит через деревню редко. Мои дети учатся в городе, переводить в другую школу на деревню не хочется. У младшего ребёнка проблемы со зрением( один глаз не видит), добираться из деревни до школы в город на автобусах для него будет проблематично. Объясните мне, правомерно ли действие земельного отдела ГО, давая один и тот же участок второй год подряд (на который я уже писала отказную) .

Показать полностью
, ольга, г. Екатеринбург
Наиля Никулина
Наиля Никулина
Адвокат, г. Уфа

Нет неправомерно, уже же был один отказ, лучше напишите в суд о выделении Вам земельного участка в районе, который Вас устраивает и желательно конечно чтобы этот земельный участок был в пределах этого фонда, или уж на суде посмотрите, что имеется, выбрать из этого.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.03.2022