8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Покупатель находится в другом городе, отправку груза взял на себя и заполнил заявку в транспортную компанию на мое имя, как отправителя груза и, свое, как получателя

Продал велосипед через интернет. Покупатель находится в другом городе, отправку груза взял на себя и заполнил заявку в транспортную компанию на мое имя, как отправителя груза и, свое, как получателя. В транспортной компании оператор, заполнявший заявку, вместо моих данных отправителя указал данные постороннего человека. При заборе груза у меня, водитель компании так же не сверил данные и забрал велосипед. Покупатель допустил ошибку в расчетах, и отправка велосипеда обошлась дороже самого велосипеда. В связи с чем, решил приостановить отправку, чтобы я мог разобрать велосипед, тем самым уменьшив его габариты и отправка груза обошлась меньше.. Но, возникла проблема, поскольку в заявлении, в качестве отправителя, было указано другое лицо, я не могу забрать велосипед назад. Свою вину компания подтвердила, спустя две недели разбирательств. Груз еще находится на их складе. Хотел узнать, как можно стрясти с транспортной компании денежные средства, в качестве компенсации.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В любом случае, основных путей у Вас два:

1) Обращения во внесудебном порядке. В первую очередь, это обращение в транспортную компанию с письменной претензией, в которой Вам нужно указать срок рассмотрения претензии и, самое главное, свои требования. Это могут быть требования о возмещении убытков (состоящие из реального ущерба и упущенной выгоды), морального вреда. 

В соответствии со статьей 15 ГК РФ,

 Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

 Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Одновременно постарайтесь заранее собрать все возможное количество доказательств указываемого Вами и, если есть возможность, доказательства подтверждения со стороны компании своей вины. Если есть переписка, сохраняйте ее, разговоры с сотрудниками записывайте. 

Одновременно Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

Если перечисленное не поможет, придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Андрей! 

 За нарушение сроков экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки  просрочку  неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки. 

2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента

ст.9 Федерального  закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ. 

Исходя из  ст.5  федерального  закона  от 30.06.2003 N 87-ФЗ клиентом является лицо, уплатившее экспедитору вознаграждение.

2. Клиент в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции, обязан уплатить причитающееся экспедитору вознаграждение, а также возместить понесенные им расходы в интересах клиента.

как можно стрясти с транспортной компании денежные средства, в качестве компенсации.

Компенсации подлежит моральный вред, причиненные  физические или нравственные страдания,  действиями нарушающими    личные неимущественные права гражданина (ст.151 ГК РФ). Не совсем понятно   какие Ваши неимущественные права были нарушены транспортной компанией, если они имели место быть уточните вопрос. 

Неустойку, ущерб   вправе истребовать с транспортной компании  лицо уплатившее вознаграждение транспортной компании. Насколько я понимаю в Вашей ситуации это покупатель. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2022