Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотя бы официального оформления обращения?
В конце февраля через карту VISA была совершена покупка Германском магазине. Две недели назад покупка была аннулирована со стороны магазины. Деньги не возвращают, ссылаясь на отключение VISA и MC. Попытки предложить магазину альтернативные способы возвращения денежных средств закончились сегодняшний прямым письмом, сообщающим о том, что деньги я увижу только тогда, когда в России заработает VISA.
Попытка разговаривать со Сбербанком не дают так же никакого результата. Мне отказывают в помощь в отделении банка. В 900. В чате личного кабинета. Ссылаясь на опыт других людей, у которых Сбер, хотя бы, официально принимал заявление и это зафиксировано в личном кабинете - мне под любым предлогом отказывают в какой-либо помощи, отправляя самому разговаривать с магазином.
Как мне добиться от банка каких-либо действий? Хотя бы официального оформления обращения? Я готов заплатить за консультацию, но не знаю, к кому обращаться.
Здравствуйте, Вячеслав!
Я сам в подобной ситуации. Только английский сайт. Попробуйте два варианта: есть союз потребителей россии, напишите туда.
И есть соотечественники в германии, которые могут оказать юр помощь и подать иск на магазин в самой германии.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).