8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя бы официального оформления обращения?

В конце февраля через карту VISA была совершена покупка Германском магазине. Две недели назад покупка была аннулирована со стороны магазины. Деньги не возвращают, ссылаясь на отключение VISA и MC. Попытки предложить магазину альтернативные способы возвращения денежных средств закончились сегодняшний прямым письмом, сообщающим о том, что деньги я увижу только тогда, когда в России заработает VISA.

Попытка разговаривать со Сбербанком не дают так же никакого результата. Мне отказывают в помощь в отделении банка. В 900. В чате личного кабинета. Ссылаясь на опыт других людей, у которых Сбер, хотя бы, официально принимал заявление и это зафиксировано в личном кабинете - мне под любым предлогом отказывают в какой-либо помощи, отправляя самому разговаривать с магазином.

Как мне добиться от банка каких-либо действий? Хотя бы официального оформления обращения? Я готов заплатить за консультацию, но не знаю, к кому обращаться.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Красноярск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Вячеслав!

Я сам в подобной ситуации. Только английский сайт. Попробуйте два варианта: есть союз потребителей россии,  напишите туда.

И есть соотечественники в германии,  которые могут оказать юр помощь и подать иск на магазин в самой германии. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2022