8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны при составлении договора о аренде жилья и как его создать этот договор и на какой срок его можно составить

Какие документы нужны при составлении договора о аренде жилья и как его создать этот договор и на какой срок его можно составить

, Егор Урасов, г. Хабаровск
Евгений Погорелов
Евгений Погорелов
Юридическая компания "Юрист Краснодара", г. Краснодар

Добрый день. Чтобы заключить договор найма, понадобятся паспорта обеих сторон и свидетельство о регистрации права собственности или выписка из государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на жилое помещение. Договор считается действительным с момента его подписания. «Очень важно прописать детальный перечень имущества, находящегося в квартире и передаваемого в пользование нанимателю. Для этого используется акт приема передачи жилья.

более подробно пишите в личный чат помогу составить соответствующие документы которые если будет необходимо общаться в суд выигрошное дело на   100%

0
0
0
0
Анатолий Коваленко
Анатолий Коваленко
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте. Нужны паспорт владельца и паспорт арендатора, а также выписка из ЕГРН или свидетельство о госрегистрации права собственности. Помогу в составлении договора. Напишите телефон в чат. Я с Вами свяжусь. 

0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Пермь

Добрый день! Для составления договора необходимы правоустанавливающие документы на жилье (выписка из егрн, свидетельство о регистрации). Основные условия по аренде жилого помещения указаны в ГК РФ, и ЖК РФ. Срок договора может быть любым, но если договор составляется на год и более, он подлежит государственной регистрации. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2022