Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать письмо Президенту или обратиться на горячую линию администрации Президента?
Здравствуйте, сообщение из города Анапы. Приходил контролёр НЭСКО и сказал, что мы должны написать заявление на замену счётчика. Написали заявление, но оказалось, что в компьютере разрешённая мощность на дом всего 5 КВТ, а у нас стоит трёхфазный , да ещё и на 50 кВт. Мы подняли документы, нашли разрешение на 50 кВт, один экземпляр отдали инженеру, которая пыталась оставить у себя оригинал, а нам подала копию. Я попросила вернуть нам оригинал. Третий экземпляр должен быть в НЭСКО, но почему-то у них его не оказалось. Эта передача документов состоялась в пятницу 27 мая, а в понедельник , 30 мая, прибыли «рыцари» из НЭСКО и поставили Счетчик на столбе на 5 кВт. Дом площадью 720 кВ. метров, где стоял трехфазник на 50 кВт в течение 18 лет, то есть с 2004 года, оказался обесточен. Гостевой дом с отдыхающими, которые и не подозревали, что попадут в такую ситуацию на отдыхе, остались без кондиционеров и завтраков. Как быть, что делать, документы представлены, а электричества нет, просто какой- то беспредел и беззаконие, это Анапа , бороться своими силами мы не в состоянии, то есть это безрезультатно. Написать письмо Президенту или обратиться на горячую линию администрации Президента? Помогите, подскажите!
Гостевой дом с отдыхающими, которые и не подозревали, что попадут в такую ситуацию на отдыхе, остались без кондиционеров и завтраков. Как быть, что делать, документы представлены, а электричества нет, просто какой- то беспредел и беззаконие, это Анапа, бороться своими силами мы не в состоянии, то есть это безрезультатно.
Здравствуйте!
1.Вам, Необходимо обратиться в прокуратуру с письменным заявлением или жалобой о необходимости проверки законности, всех указанных вами обстоятельств.
Прокуратура согласно статьям 1,21 ФЗ «О прокуратуре в РФ» обязана провести проверку и предоставить письменный ответ на ваше обращение. base.garant.ru/10164358/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/
Согласно п.1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения…
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/23fb391f3632e3f68a11e40c5a7711f3513cc674/
2.Президенту, обращаться не имеет смысла, так как обращение скорее всего переадресуют либо в прокуратуру либо в администрацию вашего города, соответственно, вы потеряете время.
Здравствуйте.
Жалоба Президенту вряд ли даст какой-либо значительный эффект, так как скорее всего документ по подведомственности передадут Ростехнадзору, который в соответствии с законодательством осуществляется именно им.
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Государственный надзор осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами (далее — орган государственного надзора).
Поэтому сейчас в первую очередь нужно обращаться в Ростехнадзор. Можно также обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор (как я понял, проживающие в доме являются физическими лицами).
Если указанное не поможет, нужно как можно скорее обращаться в суд.
Одновременно с этим можно, конечно, обратиться и в другие органы власти и к должностным лицам, включая Президента, но это должны быть уже дополнительные меры. Первостепенная же, повторюсь — контактирование с Ростехнадзором.
Здравствуйте, Людмила!
Считаю, что в Вашей ситуации имеет место некачественное выполнение работы по замене счетчика, которое повлекло за собой убытки. Рекомендую обратиться в суд:
- если собственник дома — физическое лицо, то в районный (городской суд);
- если собственник ИП или организация, то в арбитражный суд суд Краснодарского края.
В соответствии со ст. 723 ГК РФ, подрядчик несет ответственность за качество работы и при выявлении недостатков обязан либо безвозмездно устранить их самостоятельно, либо компенсировать Ваши расходы на устранение силами третьих лиц.
Вашим основным доказательством, которое необходимо в силу ст. 56 ГПК РФ, будет
разрешение на 50 кВт,
Также желательно предъявить доказательство того, что НЭСКО получило экземпляр этого разрешения.
В иске необходимо заявить такие требования:
1. Признать качество выполненной работы по замене счетчика ненадлежащим.
2. Обязать НЭСКО за свой счет устранить недостатки, а именно — заменить счетчик на 50 кВт (формулировку уточним по технической документации).
3. Взыскать с НЭСКО убытки в размере ****.
Размер убытков нужно обосновать в тексте иска: это могут быть деньги, которые пришлось вернуть постояльцам, стоимость испорченных продуктов и т.п. Эти расходы должны быть подтверждены документально.
Понимаю вас очень хорошо, но таков закон. Обращение можете направить сразу в 2 инстанции в администрацию города г.Анапа и прокуратуру г.Анапа