8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление приказа

добрый день, подскажите по следующему вопросу. В обществе подготовили и утвердили приказ о назначении ответственных лиц 25.04.2022, через месяц произошли кадровые изменение издали приказ об внесении изменений в приказ от 25.04.2022, но через месяц снова изменились ответственные лица. Вопрос нужно издавать новый приказ или как то внести изменение?

, Роман, г. Москва
Екатерина Киреева
Екатерина Киреева
Юрист, г. Энгельс

Здравствуйте, лучше издать новый приказ. 

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
и отменить 2 предыдущих?

Да, сделать отдельный пункт, приказы такие-то считать недействительными. 

0
0
0
0
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Можно сделать двумя способами:
1) Внести еще раз Изменения в приказ от 25.04.2022.
2) Издать новый приказ с назначением новых ответственных лиц, и добавить отдельным пунктом: «Приказ от 25.04.2022 и Изменения в приказ считать недействительным»
Для удобства использования в работе проще пойти по второму варианту, но недействительные приказы хранить и не уничтожать, потому что они действовали в период с 25.04.2022 и до их отмены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2022