8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Здравствуйте! Ученик привела модель для отработки на окрашевание волос. Клиент остался не доволен результатом работы. Клиент посчитал, что деньги может не оплачивать за потраченные материалы. Теперь в грубой форме просить переделать работу. Подскажите как быть в этой ситуации?

, Олеся, г. Новокузнецк
Анна Чиркина
Анна Чиркина
Юрист, г. Горячий Ключ

Здравствуйте, Олеся!

Все зависит от того, как вы оговаривали условия перед окрашиванием. Так как тут оказание услуг населению, действуют правила закона о защите прав потребителей. И в этом случае лучше с моделями заключать договор, в котором они должны расписаться о том, что согласны быть моделью и готовы к любому результату и обязуются оплатить материалы вне зависимости от итогов окрашивания. 

На мой взгляд, у вас налицо недопонимание с клиентом. Клиент шел к мастеру на обычную процедуру и доказать обратное вы вряд ли сможете без письменного согласия. 

В рамках данной консультации невозможно полно и всесторонне рассмотреть Ваш  случай, в связи с тем, что варианты решения могут отличаться от иных обстоятельств дела.  

За более подробной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат (по правилам сайта услуги в чате платные).

С уважением, Анна Валерьевна!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2022