Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно что-то оплачивать вперёд?
Какие условия юридической помощи при мошенничестве в сети? Какой процент удерживаете? Нужно что-то оплачивать вперёд?
, Александр, г. Москва
Вячеслав Грейть
Здравствуйте!
Зависит от того как Вы договоритесь с юристом, который будет заниматься Вашей проблемой.
Похожие вопросы
Или нужно было в заявлении указать что-то другое?
Здравствуйте. 14.09 приобрела диван, привезли его 21.09. Диван приняли, спустя время поняли, что он нам не подходит. Диван надлежащего качества. Сегодня 27.09 Написала заявление на возврат денежных средств по причине того, что размеры дивана не подходят т. К. В разложеном виде упирается во впередистоящую мебель и что на момент посещения салона в день написания заявления, аналогичных товаров, подходящий мне по размеру в наличии не было. Правильно ли я сделала? На каком основании мне могут отказать в возврате? Или нужно было в заявлении указать что-то другое?
Подавала на выплату единовременную поддержка мобилизованных и членов их семей, статус услуга оказана но в комментарии ведомства не написано что назначено или что-то подобное.что это значит?
Подавала на выплату единовременную поддержка мобилизованных и членов их семей ,статус услуга оказана но в комментарии ведомства не написано что назначено или что-то подобное .что это значит ?
Вопрос: можно ли с этим что-то сделать?
Я живу в общежитии №1 СПБПУ, у нас в общежитии возникла проблема с работой стиральных машин. Они и в прошлом году постоянно ломались и не работали неделями, а сейчас вообще с 25 августа на ремонте(больше месяца). Нас кормили обещаниями о скорой починке. Сегодня студ. совет опубликовал пост: В общежитиях предоставляются дополнительные услуги, и одной из них является прачка. В стиральном комплексе есть машины и терминал. Сейчас мы расскажем, что может случиться с данными устройствами, и как это исправляют ????
Обслуживание терминалов осуществляет мастер, который является сторонней организацией. В этом году у университета закончился договор. Сейчас идёт процесс его продления. Из-за этого в некоторых общежитиях могут быть проблемы с терминалом ️
В данный момент их работа была налажена в общежитиях № 5 и 13. Проблемы в общежитиях № 1, 8 и 17 сейчас решаются ️
Стиральные машины обслуживаются другими подрядчиками, которые чинят их и закупают детали. Получается, информация о сломанной машинке сначала отправляется в администрацию Студенческого городка, затем мастеру. Он смотрит и сообщает, какие детали нужно закупить для ремонта. Так как машинки американские, то на закупку и починку требуется много времени ⏰
СтудСовет старается ускорить процесс донесения информации о неисправностях и каждый день мониторит ситуацию
За дальнейшую работу мы не можем нести ответственность. О проблемах все знают, и администрация Студенческого городка также старается ускорять этот процесс. Мы начали возражать, ведь по многим документам стиральные машины носят обязательную опцию, на что был дан ответ:А этот пункт они юридически обнуляют документами о невозможности обеспечения данных удобств в общежитиях из-за плохого технического оснащения тк здание старое, а делать дополнительные коммуникации так просто не могут тк здание находится в реестре охраняемых памятников архитектуры.
У нас конечно чудом поставили стиралки, но юридически они все-равно снимают с себя ответственность.
Мы весь этот документ и его следствия уже проверили. Все реально утыкается в парадокс «обязательно для исполнения, но нет технической возможности»
У нас и половины из того документа не соблюдается ни в одном из общежитий. Вопрос: можно ли с этим что-то сделать?
Что то мне светит и как быть в такой ситуации?
Здравствуйте такая ситуация произошла я работаю в скорой помощи фельдшером ехлди на один вызов когда ехали позвонил деспечер и передал вызов другой но не сказал что надо отменять первый вызов и мы поехали на первый пока сездили человек на 2 вызове умер а дочь написала призеденскую жалобу и деспечер доказует что говорил отменять вызов хотя по сути он такое не говорил. Что то мне светит и как быть в такой ситуации?