8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приходил ответственный сказал забито кирпичами

Добрый вечер, у нас не работает вентиляция в квартире. Приходил ответственный сказал забито кирпичами. Развёл руками. Что делать у нас тсн?

, Ирина, г. Москва
Анастасия Кекина
Анастасия Кекина
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Вам необходимо провести собрание и вынести вопрос о проведении ремонта и обслуживания дымоходов и вентиляции если ранее не были заложены денежные средства на данные виды работ.

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Ирина. Если на устно поданную заявку нет должной реакции, подайте заявку в письменном виде.

Если Ваш дом оборудован газовыми плитами, то возможно проблему неисправной вентиляции в отдельно взятой квартире решит организация, обслуживающая внутридомовое газовое оборудование. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Узнал случайно о счёте, позвонив, чтобы проверить баланс карты.пришел в банк, где мне сказали что нужно только звонить на горячую линию
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать если банк одобрил кредит онлайн. Скинул деньги на счёт о котором я не знал. Так как у меня была только карта и не было личного кабинета. Не приходило не одно сообщение , ни одного звонка. Узнал случайно о счёте ,позвонив, чтобы проверить баланс карты.пришел в банк, где мне сказали что нужно только звонить на горячую линию. Позвонил, сказал, что не нуждаюсь в кредите, чтобы убрали. Ответили хорошо. После чего благополучно забыл про него. Прошло несколько лет, мне позвонили сказали что у меня задолженность. То есть все эти года они снимали проценты с этого счёта, а долг так и остался.
, вопрос №4710700, Наталья, г. Череповец
Социальное обеспечение
Здравствуй, пенсию перевели на карту, пенсия пришла а ветеранские не приходят.Что делать?
Здравствуй, пенсию перевели на карту, пенсия пришла а ветеранские не приходят.Что делать?
, вопрос №4710268, Расим, г. Москва
Исполнительное производство
По моему исполнительному листу мне судебные приставы дали ответ что взыскать денежные средства в мою пользу со счета куда приходит военная пенсия они не могут
Доброго дня Вам. У меня такая ситуация возникла, я являюсь истцом в отношении бывшего (ныне пенсионера) участника боевых действий, ветерана вооруженных сил. По моему исполнительному листу мне судебные приставы дали ответ что взыскать денежные средства в мою пользу со счета куда приходит военная пенсия они не могут. Так ли это? Спасибо.
, вопрос №4710143, Сергей, г. Астрахань
Семейное право
Здравствуйте, муж ушёл из семьи к другой женщине, имеет ли он право приходить в дом без моего ведома?
Здравствуйте, муж ушёл из семьи к другой женщине, имеет ли он право приходить в дом без моего ведома?
, вопрос №4709700, Наталья, г. Ржев
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации?
дравствуйте! 02.10.2025 приобрела товар в Эльдорадо. В рассрочку. 1. Рассрочка не предоставляется без покупки обязательной страховки товара на 2 г. Стоимостью 5800р.Хорошо, я согласилась с этим условием. 2. Стоимость товаров приобретенных в магазине:телевизор, страховка, доставка 64 тыс. При расчете рассрочки кредитный специалист озвучил сумму 72 тыс. На мой вопрос почему такая сумма, мне сообщают, что это % банка, так как рассрочка не беспроцентная. Тут я не стала вдаваться в подробности по суммам( о чем сожалею сейчас). Подписала заявление, которое изучила на что даю свое согласие. После завершения процедуры оформления, спустя 20 минут как я ушла уже из магазина, мне приходит смс о том что мне подключены пушсмс стоимостью 2790р Не понимая что это, полезла в интернет, и понимаю откуда растут ноги)) Смотрю документы по кредиту и вижу еще две графы подключенных мне услуг, плюс еще полис ВСК стоимостью 4990р 3. На горячей линии банка ОТП мне сообщают, что это не их услуга. На горячей линии Эльдорадо говорят что тоже не их. 4. На следующий день еду в магазин и задаю все вопросы кредитному специалисту. На что она раскрывает глаза и говорит что ничего не подключала. Выясняю, что она работает от брокерской компании ДиректКредит. Звоню на их горячую линию, и получаю неуверенное подтверждение оператора, что да полис вск подключил кредитный специалист. На что кредитный специалист мне быстренько распечатывать от куда-то мой полис))) и продолжает убеждать что это она распечатала из приложения банка. Бред????️ Сейчас занимаюсь процедурами отказа от этих услуг самостоятельно. Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации? И куда я могу обратиться, чтобы исправить эту несправедливость, меня не то что обманули, а нагло умолчали и подключили не самые дешевые услуги! Прилагаю скрин кредитной спецификации. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
, вопрос №4708303, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2022