8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не корректно разговаривают по телефону банковские работники

Добрый день! Пожалуйста подскажите что делать и как реагировать на звонки банковского сотрудника, на его грубость и угрозы, если я не являюсь заемщиком, только указана в договоре как контактное лицо. Сам заемщик находится в отъезде и связи с ним нет, просрочка несколько месяцев, по возвращению уверена что погасит, но банку этого объяснить не могу, не дают даже слова сказать.

, Александра, г. Тюмень
Анжела Поташникова
Анжела Поташникова
Юрист

Напишите письменную претензию в филиал ценробанка и в сам банк

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.12.2013