8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звоним на базу, нам говорят, что удержут за 1 полные сутки, т.к у них прописано в договоре

Здравствуйте!Забронировали номер на базе отдыха на след. выходные, предоплата 100% за 2 суток,это было вчера, сегодня узнаем, что по работе не получается к сожалению, прошли ровно сутки. Звоним на базу, нам говорят, что удержут за 1 полные сутки,т.к у них прописано в договоре. Договор не видели мы и ничего не подписывали. Как быть в этой ситуации?

, Наталья, г. Барнаул
Александр Ермолаев
Александр Ермолаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно пп. «а» п. 16 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853, одним из видов бронирования номера в гостинице является гарантированное бронирование, которое представляет собой вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

Обычно базы отдыха и гостиницы размещают Договор ферты на своих сайтах.

Договор оферты между гостем и отелем считается заключенным, когда отель подтверждает бронирование со своего сайта. Акцепт в таком случае — это подтверждение бронирования.

Потенциальный клиент соглашается с условиями, которые прописаны продавцом публично, — на сайте либо в объявлении. Акцепт — это подтверждение об оказании услуги, согласие с условиями оферты.

Предлагаю вам ознакомиться с данным договором и выяснить порядок отказа от бронирования (обратите внимание на сроки отказа от бронирования)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2022