8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Клиент пришёл Один в пункт выдачи, получил товар ( вещи для взрослого человека, детские вещи и обувь в

Клиент пришёл Один в пункт выдачи, получил товар ( вещи для взрослого человека, детские вещи и обувь в закрытых коробках) , все забрал и ушёл в примерочную, после вышел, вернул вещи которые не подошли, сказал менеджеру, что пришли не те футболки, хотя при приемке товара, видно, что футболки поступили правильные, через 3 недели пункт выдачи прислали уведомление со склада о подмене товара клиентом. Данный инцидент происходил 4 раза в разные дни одним и тем же человеком. Как нам доказать, что клиент подменивал товар находясь в примерочной, при условии, что менеджеру пункта, запрещено вскрывать товар клиента до выдачи клиенту. А клиент все товары унёс в примерочную

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Как нам доказать, что клиент подменивал товар находясь в примерочной, при условии, что менеджеру пункта, запрещено вскрывать товар клиента до выдачи клиенту.

 При возврате клиентом товара, он не сверяется со сделанным им заказом?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Менеджер товар выдал, клиент собрал все и ушёл с этим товаром в примерочную, вышел и говорит- майки не те пришли, я заказывала другие. Я по камерам смотрю- майки пришли именно те, которые были в программе.

Вы говорите, что 

при приемке товара, видно, что футболки поступили правильные,

 И в данном случае Вам следовало бы при приемке возвращаемого товара производить сверку сделанного заказа с фактически возвращаемым товаром.

В данном случае, менеджер принимая товар, вполне может это сделать, однако приняв товар, подобным образом от клиента и дождавшись ответа лишь от склада о подмене Вы создаете этому лицу условия, при которых он может обоснованно заявлять, что подмена товара была осуществлена менеджером.

Исходя из общих требований законодательства о дистанционной торговле. Вам при принятии отказа от товара после его выдачи клиенту, ничто не препятствует проводить его осмотр и идентификацию.

Ограничений на этот счет не предусмотрено ни в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ни в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

В сложившейся ситуации, поскольку у Вас есть запись, что клиент вышел из примерочной с другими майками — Вы можете обратиться с ними с заявлением в полицию по факту совершенного хищения.

Заявление от Вас обязаны принять и зарегистрировать, в связи с чем Вам выдается талон-уведомление.

К заявлению Вы прилагаете данные заказа, копию видеозаписи и в тексте заявления указываете по каким признакам вы поняли факт подмены товара в примерочной.

По данному факту в обязательном порядке должна быть проведена проверка в порядке ст. 144 УПК РФ срок которой составляет 3 дня с продлением до 10 дней.

По результатам проверки должно быть принято решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток.

Основной вопрос, который вероятно, задавали сотрудники полиции — кому принадлежат футболки и их стоимость.

Вот этот момент и желательно бы прояснить.

Потому как кража на сумму 2500 рублей, даже если было 4 эпизода меньше, чем эта сумма, относится к мелкому хищению — по ч.1 или ч.2 ст. 7.27 КОАП РФ

 Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -

 влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

Если же сумма ущерба была больше хотя бы в один из 4 раз — тогда есть шансы на возбуждение дела по краже.

Вот подобный пример, но там преступницу останавливали свидетели и менеджеры.

Приговор № 1-260/2019 от 29 июля 2019 г. по делу № 1-260/2019 :: СудАкт.ру (sudact.ru)

Почему отказали в возбуждении уголовного дела? Выложите отказной, если сможете, можно обзеличенно.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Заявление оформили почему то на сотрудницу, хотя пострадавшее лицо я, дополнительные материалы, которые я отправила им на почту не учли.
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Сумма ущерба составляет 59000
Дата обновления страницы 25.07.2022