Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы просим их скорректировать счет, и прислать по тем тарифам которые были указаны в письме, но ТК отказывается
Добрый день.
При согласовании тарифов с ТК нам в письме прислали одни тарифы. Мы не успели их подписать, т.к. они долго не присылали. Затем прислали договор, но на другую компанию. О том, что первая компания закрылась и перешла под новую компанию, нас также письменно не оповестили. Но прислали завышенный счет,по тарифам новой компании. Мы просим их скорректировать счет, и прислать по тем тарифам которые были указаны в письме, но ТК отказывается. И настаивает, чтобы мы оплатили по новым. Не старые, ни новые тарифы на бумажном носителе не подписаны. В праве ли они нам отказать в корректировке счета. Благодарю за ответ
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со ст. 309 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если вам оказала услуги первая компания (которая прекратила действие) передала права требования новой компании, то новая вправе предъявлять требования лишь по тем основаниям которые существовали (условия договора).
Новая компания должна вам подтвердить о том что она является правопреемником дебиторки (ликвидированной компании) в отношении Вас.
Вопрос «1 закрылась и перешла под новую» это форма реорганизации???
Или все таки 1 компания ликивдировалась???
Если консультация была полезна, попрошу в качестве благодарности оставить отзыв.
За более подробной консультацией, составлением документов Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения (кнопочка «общаться в чате» моего ответа на Ваш вопрос).