Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказчик которому я периодически оказывал услуги графического дизайна или просто фотки ретушировал внезапно отправил мне задание поменять на фотографии с разворотом паспорта поменять данные
Заказчик которому я периодически оказывал услуги графического дизайна или просто фотки ретушировал внезапно отправил мне задание поменять на фотографии с разворотом паспорта поменять данные. Мой вопрос в том, что мне до его дел нету дела, деньги платит главное и всё, буду ли я привлечён к ответственности если сделаю это, и в будущем это раскроется?
, Леонид, г. Москва
Похожие вопросы
Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Пункт 2.2.3 договора был нарушен, в течении 10 дней нам никто никакие кадры не присылал, и фотограф сам подтвердил тот факт, что он осознанно не отправил в установленный срок фотографии
Доброго дня, меня зовут Андрей. У меня произошла така ситуация. Была свадьба, на которой работал фотограф. После получения фото (спустя 87 дней) мы увидели результат. Ни гостям, ни нам самим фотографии абсолютно не понравились, решение было единогласно. Фотограф зачем-то фотографировал официантов, слишком пьяных гостей, ноги, руки, неудачные кадры. Фотографий гостей с молодыми отсутствуют. Что вызывает сомнения, ведь фотограф не делал именно кадры свадебного мероприятия, а фотографировал то, что ему хотелось. Есть и правда свадебные фотографии, но на наш взгляд не совсем то, чего ожидалось от фотографа. Пункт 2.2.3 договора был нарушен, в течении 10 дней нам никто никакие кадры не присылал, и фотограф сам подтвердил тот факт, что он осознанно не отправил в установленный срок фотографии. Можно ли обратиться в суд для защиты своих прав и требовать от фотографа возмещения ущерба, моральную компенсацию в связи с тем, что такое событие бывает лишь однажды и его уже не повторить?
Например: посолить ее и приготовить из нее нарезку, пресервы или просто же закоптить?
Добрый день! Могу ли я купить свежую рыбу и продавать ее как самозанятый, но в ином формате?
Например: посолить ее и приготовить из нее нарезку, пресервы или просто же закоптить?
Куплена была свежая рыба
А продать рыбную пресерву, нарезку слабосоленой рыбки или просто копченую