8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, вот у меня была такая ситуация, был наложен арест на карты по коммунальным услугам, я оплатила арест, но с коммунальных не сняли, что мне сделать в этом случае?

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,вот у меня была такая ситуация,был наложен арест на карты по коммунальным услугам,я оплатила арест,но с коммунальных не сняли,что мне сделать в этом случае?

, Анастасия, г. Москва
Медведев Владимир
Медведев Владимир
Юрист, г. Новокузнецк

Немного непонятен ваш вопрос.

Неясно, что именно не сняли — арест с карты или долг по коммунальным услугам.

Если первый вариант:

Если пристав прекращает исполнительное производство в связи с добровольным исполнением, то должен также и снять ранее наложенные ограничения (в виде ареста денежных средств на счете), сообщить об этом в те организации, где были наложены ограничения. То есть, в данном случае — в банк.

Вам необходимо подтвердить факт оплаты, факт оставшихся ограничений на карте — и обратиться к приставу с требованием снять ограничения и направить документ о снятии в банк.

Если второй вариант:

Денежные средства по исполнительному производству уплачены, но не учтены в лицевом счете по вашей квартире как полученные, и соответственно, в лицевом счете остался долг по коммунальным услугам? Возможно, это будет учтено в следующем месяце. Но возможно также, что уплаченные денежные средства зависли на счете у приставов, или перечислены приставом по неверным реквизитам.

По этому поводу следует связаться с приставом, потребовать от него разобраться. Возможно, он скажет, что полученные от вас деньги перечислены взыскателю (то есть, исполнителю коммунальной услуги), тогда нужно требовать от него платежные документы, чтобы далее разобраться, в чем проблема. Возможно, в этих платежных документах вы обнаружите ошибку, но возможно что они верные, и тогда нужно обратиться к исполнителю коммунальной услуги с вопросом о причине неучета этих поступлений в вашем лицевом счете.

К приставу лучше обратиться на личном приеме, это самый быстрый вариант. Если не получается — то по телефону, но это менее эффективно и не всегда получается дозвониться. Если и так не получается — то письменными запросами (в том числе через сайт ФССП https://fssp.gov.ru/form/ или через Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/600367/1/form?_=1660288517223).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2022