8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для обращения в органы опеки?

Какие документы нужны для обращения в органы опеки?

, Артур, г. Иркутск
Артем Александрович Метелица
Артем Александрович Метелица
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Для установления опеки над совершеннолетним недееспособным гражданином его близкими родственниками (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, внуки), с которыми указанный гражданин проживал совместно не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном, необходимо подготовить следующие документы (п. 4(1) Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 N 927):
1)    заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
2)    документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;
3)    копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
Иным гражданам, выразившим желание стать опекунами, необходимо подготовить следующие документы (п. 4 Правил):
1)    заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
2)    справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения);
3)    медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном;
4)    копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
5)    документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки (при наличии).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2022