8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с получением посылки

Мне была отправлена посылка из Германии в Москву весом 8 кг.

В Москве,на Почте, посылка уже весила не 8, а 5 кг.

Я не взяла посылку.

В посылке находится опись вещей, которые были отправлены моей

сестрой изначально из Германии.

Какими должны быть мои действия и на что я могу рассчитывать?

, Абкарова Резеда, г. Астрахань
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Резеда! По Вашему обращению могу сообщить следующее.

В соответствии с п.769 Почтовых правил (принятых Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г.) за утрату, а также за
недостачу или повреждение обыкновенных посылок и посылок с объявленной ценностью предприятия связи несут материальную ответственность в размерах, предусмотренных Правилами выплаты предприятиями связи возмещения за утрату международных почтовых отправлений. 

Согласно ст.37 Федерального закона о почтовой связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменный ответ на Вашу претензию должен быть дан в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может
предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от
оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Таким образом, Вы имеете право подать претензию в письменной форме по месту назначения Вашей посылки.

Также согласно ст. 34 Федерального закона о почтовой связи убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи,
возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной)
    части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
  • в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

Следовательно, Вы имеете право на возмещение в размере: 

  • если Ваша посылка была с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи;
  • если без - в размере суммы тарифной платы.                         Желаю Вам успешного разрешения дела!  
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2014