8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После обращения счетчик не был заменен (назывался срок 30 дней, но прошло уже более 4-х месяцев)

Добрый день. Интересует образец жалобы или искового заявления к МосЭнергоСбыт на предмет замены счетчика учета электроэнергии, т.к. после обращения счетчик не был заменен (назывался срок 30 дней, но прошло уже более 4-х месяцев)

, Михаил, г. Коломна
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Михаил!

Необходимы подробности: по какой причине требуется замена счетчика, какую именно заявку и где вы оставляли.

Далее при необходимости, если имеются основания, готов помочь составить жалобу в несколько организаций, которым подведомствен Мосэнергосбыт (Роспотребнадзор, Минэнерго РФ, прокуратура).

Нужно понять основания. Напишите мне в чат со всеми подробностями проблемы, попробую помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2022