8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в моём случае - Boxberry повредил при перевозке повредил посылку, я как получатель, ее приобрела у отправителя, переводом денег на карту

Здравствуйте. Как быть в моём случае - Boxberry повредил при перевозке повредил посылку, я как получатель, ее приобрела у отправителя, переводом денег на карту. У посылки была оценочная стоимость, которую Boxberry отказывается переводить мне, ссылаясь на внутренний регламент компании, по которому они могут перевести эту сумму отправителю, но с отправителем я связь более не поддерживаю! Как мне взыскать с компании эту оценочной стоимости отправления, если ущерб причинен мне как получателю товара, поскольку фактически это был купленный мною товар?

, Кристина, г. Москва
Мария Попова
Мария Попова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. За сохранность товара компания несет ответственность до тех пор, пока вам его не вручат. Если товар пришел ненадлежащего качества, вам необходимо направить в адрес компании претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть стоимость товара/возместить расходы на устранение недостатков товара/обменять товар на новый.

Если компания ответит вам отказом, либо не ответит в течение 10 дневного срока, то необходимо подать исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства, от уплаты гос. пошлины вы будете освобождены. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2022