Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подготовить договор поставки напольных покрытий и один договор на поставку столешниц из этого же материала (бетон с мрамором) на основе нашего договора
Подготовить договор поставки напольных покрытий и один договор на поставку столешниц из этого же материала (бетон с мрамором) на основе нашего договора.
, Александр, г. Москва
Наталья Романова
Добрый день! С указанной целью Вы можете написать в чат. Услуга по составлению договоров платная.
Похожие вопросы
Так же я нашла еще как минимум двух пострадавших, которые так же пытались взыскать деньги через суд, но согласны тоже подать на уголовку
Здравствуйте. Знакомый моего мужа убедил его вложиться в его бизнес, взял 500 тыс, обещал что вернет через пол года деньги и +100 тыс сверху с прибыли.
Оформили как договор займа, с выплатой %. Ничего не вернул, пропал.
Подали в гражданский суд, присудили вернуть долг + пенни.
Потом мы узнаем, что у него несколько судебных дел по подобным эпизодам, и одно уголовное. Везде брал под предлогом бизнеса, которого нет, просто присваивал деньги. Теперь хотим подать на уголовку, т.к по первому, похожему на наш эпизоду (квалифицировали как ст. 159, п 3.) ему дали 1,5 года условно всего и этот срок еще не прошел. Скажите, можем ли мы рассчитывать, что наше дело переквалифицируют в уголовное, и на какое наказание можно рассчитывать. Так же я нашла еще как минимум двух пострадавших, которые так же пытались взыскать деньги через суд, но согласны тоже подать на уголовку.
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие.
15 дней ещё не прошло с момента покупки.
Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег.
Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает.
Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
Насколько это правомерно с их стороны?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Мне 16 лет, учусь в техникуме в г. Красноярск, вчера организовывали поездку классом за город, собирали на это деньги (на мою карту) Т-Банка.
В моменте заблокировали карту, говорят нужно обратиться в поддержку:
Поддержка ссылается на пункты УКБО и говорит что дистанционно ничего решить не могут, мол, приходите в наш единственный офис в Москве, удалённо никак не поможем. Грубо говоря отказывают в закрытии счёта и выводе собственных сбережений. Насколько это правомерно с их стороны? Прилагаю запись одного из множества звонков в поддержку
Каки стоит ли может Иван обезопасить себя и стоит ли ему подавать аппелцию?
Иван участвует в арбитражном процессе банкротства должника как кредитор.
Иваном заявлялось 2 ситуации на основании которых должник должен Ивану деньги. Это агентский договор и договор займа. По агентскому договору Иван не успел просудиться в суде общ. юр-ции и поэтому его направили в арбитражный процесс. Иван изначально пропустил сроки подачи заявления о включении в реестр кредиторов из за халатности юриста.
На самом заседании в рамках арб-го процесса судья принял доводы стороны должника о том что агентский договор (и то что в нем написано) направлен на привлечение инвестиций в бизнес, а тк по факту были заключены договора займа то
"Таким образом, оснований полагать, что агентом был привлечен инвестор в лице ТАКОГО ТО и что между Иваном и должником возникли правоотношения в рамках
агентского договора, являющиеся следствием инвестиционной деятельности, не имеется, а
заявленные требования в указанной части не имеют экономически оправданной
обоснованности, а лишь искусственно создают финансовую нагрузку на должника."
Однако суд не учел что в агентском договоре под Договоров подразумевается инвестиционный договор или иной документ! (п.1 Термины и определения договора) , а так же некоторые другие положения взаимоотношений Иван/должник.
( *Здесь я не могу полностью описать всю хронологию и документационную базу которая сформировалась между Иван/должник, поэтому описываю коротко)
По заседанию о включении в реестр кредиторов было вынесено следующее определение:
"Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать требование Ивана о включении в реестр требований кредиторов
должника суммы требований в размере Х рублей обоснованными и подлежащими
удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов,
включенных в реестр требований кредиторов имущества должника"
2 вопроса которые интересуют Ивана
:
1) У Ивана есть право подать апелляцию, и он хочет понять-к чему именно он может аппелировать? Потому что аппелировать к определению он не видит смысла , а вот аппелировать в тому что суд «установил» (так называется пункт в определении) возможно крайне важно, тк именно это и может служить опорным пунктом в инициализации процесса описанного в п.2 (ниже)
2) может ли должник (или ФУ) инициировать против Ивана действия направленные на аннулирование ранее полученых Иваном выплат, ссылаясь на то что суд вынес в данном определении (в части "суд установил"). При этом должником подписаны закрывающие акты на выплаты данных сумм, те клиент был, а денег Иван не получил ( речь про деньги не по которым Ивана не включили, а те которые он ранее получал от должника)
Еще раз коротко -Иван имел агентский договор с должником по которому оказывал ему услуги по привлечению клиентов, получал выплаты за это и затем должник начал процедуру банкротства. По последним актам, которые подписали Иван и должник, Иван не получил выплаты и его не включили в реестр, суд вынесл определение (выше , перед текстом со *) и вот может ли должник/ФУ вернуть выплаты полученные ранее Иваном (есть акты). Как(и стоит ли) может Иван обезопасить себя и стоит ли ему подавать аппелцию?
Готов предоставить больше информации и документов
Почему это написал - мы работаем в одном городе, головная компания в другом
Доброе утро! Работодатель объявил о сокращении отдела в устной форме. Обьясняя это тем, что отдел в компании не числится и висит на балансе. При этом работаем по трудовому, получаем зарплату, отпускные, одевают и кормят засчет компании. Есть табельный номер и личный кабинет где четко указано что мы являемся официальными сотрудниками компании. Руководитель предложил в связи с этим перейти в другую компанию трудящуюся на его территории обещая что ничего не изменится только работодатель. Предлагал подумать, и кто согласен дать ответ. Компания новая - аутсорт. Репутация плохая, поскольку работаем бок о бок, и наслышаны многое от сотрудников работающих там. Наш отдел человек 15. Есть пенсионеры, инвалид квотник, 2 человека с 3 группой, мать одиночка с 2 детьми до 14 лет, и предпенсионеры человека 4. Естественно, что терять этим людям работу очень тяжело. Подскажите, есть ли шансы остаться на прежнем месте работы, или работодатель все-таки сможет сократить отдел? Можно ли побороться за свои права? Компания "Магнит". Почему это написал - мы работаем в одном городе, головная компания в другом. Решение о сокращении принял директор нашего склада с нашего города, возможно, что головная компания, где находится основное руководство вообще не в курсе, что происходит у нас. Есть впечатление, что директор хочет избавиться от нас втихаря. От головной компании никаких приказов, оповещений не приходило. Подскажите, как вести себя дальше, и побороться за работу. И можно ли вообще? Коллектив единогласно отказался от перехода в аутсорт по собственному, и готов принять меры по сохранению рабочего места. Заранее спасибо!