8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой пакет документов необходимо хранить в бухгалтерии после передачи сведений в Фонд социального страхования (ФСС) для оплаты электронного листка нетрудоспособности сотруднику?

Какой пакет документов необходимо хранить в бухгалтерии после передачи сведений в Фонд социального страхования (ФСС) для оплаты электронного листка нетрудоспособности сотруднику?

, Николай, г. Саратов
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Николай. У работодателей нет необходимости обеспечивать сохранность листков нетрудоспособности и иных документов при назначении этой выплаты, вся информация с момента открытия электронного листка нетрудоспособности хранится в системе ФСС.

Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны. Если у Вас остались какие-либо вопросы, или же Вам потребуется изготовить документ, Вы можете обратиться ко мне посредством личных сообщений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2022