Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой пакет документов необходимо хранить в бухгалтерии после передачи сведений в Фонд социального страхования (ФСС) для оплаты электронного листка нетрудоспособности сотруднику?
Какой пакет документов необходимо хранить в бухгалтерии после передачи сведений в Фонд социального страхования (ФСС) для оплаты электронного листка нетрудоспособности сотруднику?
, Николай, г. Саратов
Анастасия Самошина
Здравствуйте, Николай. У работодателей нет необходимости обеспечивать сохранность листков нетрудоспособности и иных документов при назначении этой выплаты, вся информация с момента открытия электронного листка нетрудоспособности хранится в системе ФСС.
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны. Если у Вас остались какие-либо вопросы, или же Вам потребуется изготовить документ, Вы можете обратиться ко мне посредством личных сообщений.