Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер Проблема со страховой компанией по КАСКО В мае
Добрый вечер !
Проблема со страховой компанией по КАСКО
В мае этого года было выдано направление на Замену бампера в Дилерском центре. Спустя полгода ожидания ,бампер пришёл из-за границы и ремонтная станция отправила запрос в страховую на покраску , позже мы получили отказ от страховой на замену бампера.
И страховая отправили новое направление на ремонт(где указали вместо замены на новый,ремонт старого).
Обосновали это тем,что полгода назад мой бывший Персональный менеджер перепутал и ошибся в направлении.
Как можно доказать свою правоту страховой и что их ошибка меня не волнует, и есть документ на замену.
Я полгода ждала бампер
Добрый день.
Вы можете выложить документы о ДТП и страховой полис?
Тут нужно действительно понимать требовалась ли изначально замена или ремонт бампера.
Без повреждения бампера обратиться по КАСКО априори не возможно. Поврежден он мог быть в результате ДТП или в результате действия третьих лиц.
И вопрос тут в том, каков характер повреждения указанного бампера, поскольку именно от этого зависит то — требуется ли его ремонт или замена.
А условия, сроки и порядок ремонта (замены), сроки согласования определяются в правилах страхования на которых заключен Ваш договор КАСКО и которые в нем указаны.
На это прямо отмечено в ст. 943 ГКРФ.
А вопрос обоснованности выданного направления законом не урегулирован, ввиду того, что все эти нюансы определяются исходя из условий договора страхования.
И если страховая компания нарушила сроки, а равно неверно определила характер ремонтных воздействий — то предполагается изменение формы выплаты с натуральной на денежной и обращение в страховую компанию с соответствующей претензией.
Так в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» отмечено, что