8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вода горячая идёт холодная полчаса потом горячая, платим как за горячую

Зимой в квартире холодно, приходиться включать плиту в кухне и дополнительный электрический обогреватель. Как бороться с ЖКУ? Пусть оплачивают электричество. Вода горячая идёт холодная полчаса потом горячая, платим как за горячую. Как с этим всем бороться, платим вовремя оплату за квартиру, но качественных услуг не получаем.

, Евгения, г. Теберда
Галина Фёдорова
Галина Фёдорова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Евгения.

Есть Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно п.150 данных правил исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Чтобы данный перерасчет был сделан, необходимо сообщать о том, что услуга оказывается некачественно. Для этого необходимо обращаться в управляющую компанию, к поставщику воды, в жилищную инспекцию. Вызвать их для составления акта о том, что их крана горячей воды идет холодная вода. Только Ваша активная позиция в данном вопросе может помочь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.11.2022