Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком законном основании на них можно подать в суд и как это правильно оформить?
Добрый день. Ситуация следующая: наша компания продаёт товар на площадке озон по схеме Fbs. Мы упаковываем товар, привозим им в пункт сдачи, они отправляют до конкретного пользователя своей логистикой. И вот мы отправили так 2 раза достаточно большие грузы дорогостоящие грузы, а потом эти грузы вернулись обратно в качестве возвратов. Но есть одно НО, оба груза на момент принятия возврата были разбиты в процессе транспортировки и лишены потребительских свойств. Не один из них больше невозможно продать. Мы обращались со всеми документами в Озон, предоставили им видео сборки, чтобы подтвердить, что никаких разрушений у товаров на момент не было. В итоге Озон говорит, что собирается возместить 50% и только. На все мои доводы, по поводу того, что это вина их логистики. и они должны возмещать товар, они просто не реагируют. На каком законном основании на них можно подать в суд и как это правильно оформить?