Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
22 ноября 2022 года родители вновь получили уведомление, НО уже в виде судебного приказа от ПАО Сбербанка
Здравствуйте. Чтобы не повторяться, я просто процитирую письмо, которое я писал в дом правосудия для отмены судебного приказа. Там полностью описана ситуация максимально подробно. Буду ждать вашего ответа!
Доброго времени суток!
Меня зовут Бородавченко Вадим Николаевич. Проживаю на территории островного государства Филиппины с ноября 2019 года. Вся доказательная база находится в прикрепленных документах. 15 ноября 2022 года мне был неожиданно вынесен судебный приказ №2.2427-2501/2022 от лица ПАО Сбербанк. Я категорически и полностью не согласен с данным решением и прошу рассмотреть моё заявление на ОТЗЫВ судебного приказа. Также прикрепил заполненный шаблон от руки в файлы к данному письму.
Хронология событий:
В апреле 2021 года (спустя 5 месяцев после инцидента в самом банке) моими родителями по адресу моей регистрации: Россия, ХМАО, г. Радужный, 9 мкр., 27 д, 63 кв. было получено физическое письмо содержащее ДОСУДЕБНОЕ урегулирование возникшего вопроса со стороны Сбера в мою сторону (письмо также прикрепил в файлы), где была информация о том, что в Декабре 2020 года у них произошел технический сбой (ошибка), в связи с которой на мою карту были переведены денежные средства в размере 437 312,1 рублей. В документе банк обязал меня вернуть средства на указанные в документе реквизиты до определенной даты.
От себя сообщая, что карта действительно была оформлена на меня в 2015 году в офисе Сбербанка в г. Радужный, однако уже в ноябре 2020 года я картой уже не пользовался и не имел к ней доступ, поскольку решил оставить на постоянной основе карту банка Тинькофф, которой пользуюсь по сей день. На момент 2020 года я даже перевыпускал её с доставкой на Филиппины. Именно по этой причине стал пользоваться исключительно картой Тинькофф.
Само собой я не согласен с тем, что именно ПЕРЕДО МНОЙ образовалась задолженность в ходе ИХ (ПАО Сбербанк) ошибки. Я абсолютно не несу ответственности за всё, что происходило с картой/счетом на момент Декабря 2020 года, поскольку карты у меня не было с Ноября 2020 года в руках. Она была утеряна в одном из местных заведений за границей. В Ноября я уже активно использовал карту банка Тинькофф.
Следовательно, после получения письма, я начал разбираться в вопросе в Июне 2021 года. Я оставил обращение в техническую поддержку Сбербанка в электронном виде с пояснением ситуации и не согласием с ней (прикрепил скриншоты переписки, там видно номер обращение, можно проверить), также кроме этого мною были совершенны звонки в поддержку Сбербанка и произведено общение с представителем. По итогу переговоров - представитель сообщил, что принял мои доводы. После чего наш диалог был логически завершен. Никаких дополнительных электронных и физических требований/уведомлений я не получал в течение ПОЛУТОРА лет.
Я стал думать, что вопрос решен, ведь это логично! Нет уведомлений, нет запросов, нет ничего, что обязывало бы меня действовать и решать вопрос. Но я так понимаю, что это было лишь затишье перед бурей от сбербанка. 22 ноября 2022 года родители вновь получили уведомление, НО уже в виде судебного приказа от ПАО Сбербанка.
Я понимаю, что срок исковой давности в РФ на текущий момент 3 года, но не понимаю, что мешало держать меня в курсе новостей, прислать уведомления о ходе дела, инициировать звонок от представителей банка, ведь я являюсь ПРЯМЫМ участником этого дела.
В связи с этим я прошу ОТМЕНИТЬ судебный приказ! Я категорически не согласен с решением ПАО Сбербанка и намерен разбираться в вопросе дополнительно, скорее всего теперь уже при помощи юристов Российской Федерации.
Также уведомляю вас, что я направил ФИЗИЧЕСКУЮ копию моего запроса на отмену судебного приказа (прилагаю фото), которую вы потенциально можете получить недели через 2 от сегодняшней даты, поскольку ни одна экспресс служба не отправляет письма в РФ в связи со специальной военной операций.
Прошу вас УВЕДОМИТЬ МЕНЯ о решении в обратном ответе на ДАННОЕ письмо, а также прислать копию РЕШЕНИЯ на мой адрес регистрации: Россия, ХМАО, г Радужный, 9 мкр., 27 д., 63 кв.
Если от меня требуются дополнительные комментарии - прошу разъяснить, опять же, в обратном письме что именно необходимо.
Также со мной можно связаться по номеру телефона: +7 967 555 03 95 или +63 939 394 07 10
Здравствуйте, Вадим!
Разъясните, пожалуйста, судебный приказ в настоящий момент отменен? Подано исковое заявление от Банка в общем порядке или в связи с чем вопрос?
Если Вы направили в адрес суда заявление об отмене судебного приказа в установленный срок, то будет считаться, что Вы в срок уложились. Это следует из смысла ст. 108 ГПК РФ:
Таким образом, если Вы в установленный срок отправили заявление (или приложили ходатайство о восстановлении пропущенного по уважиетльным причинам срока), то суд, после получения заявления об отмене судебного приказа, отменяет его. Однако, в таком случае, истец все равно может обратиться в суд с исковым заявлением в общем порядке уже после отмены судебного приказа.