Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но я на 39 неделе беременности, из-за всех этих приключений сильно перенервничала, опоздала в поликлинику, где зафиксировали ухудшение показателей ктг из-за переживаний соответственно из-за такси
Здравствуйте. Заказывала такси через Сити-мобил. Такси приехало не по тому адресу, что я указывала. Прождала 40 минут на морозе, созваниваясь с оператором. В итоге после ожиданий такси просто уехало, сославшись на то, что клиент не вышел. (Скорее всего у них такая схема, не брать дешевые заказы и снимать деньги за ожидание) Хотя я все время стояла у нужного адреса. В Сити мобил вину водителя признали, даже вернули деньги. Но я на 39 неделе беременности, из-за всех этих приключений сильно перенервничала, опоздала в поликлинику, где зафиксировали ухудшение показателей ктг из-за переживаний соответственно из-за такси.
Написала обращение в мин транс, там предоставили данные перевозчика. Хочу подать ему претензию на возмещение морального и физического вреда (я на 39 неделе беременности, ехала в день заказа такси в поликлинику, в результате такой поездки ухудшились показатели КТГ и соответственно перенервничала). Как это сделать? На какие статьи ссылаться? Договора об оказании услуг между мной и такси через приложение вроде бы никакого нет, между мной и перевозчиком тоже.