8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар оказался некачественным?

здравствуйте. я купила 11 декабря планшет, но вот 25 января он сломался (потух экран), не включается. у меня есть чек, коробка , гарантийный талон. могу ли я вернуть планшет и забрать деньги?

, Наталья, г. Красноуфимск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Такое право вы имеете. Вам необходимо, направить претензию продавцу, изложить в ней свои требования. В установленные законом сроки, продавец должен рассмотреть вашу претензию. Взависимости  от требований различаются сроки рассмотрения претензии. Если нужна будет помощь в составление и дальнейшая консультация, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2014