Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать заявление в ростпотребнадзор на проверку десткого развлекательного центра?
можно ли подать заявление в ростпотребнадзор на проверку десткого развлекательного центра ? дело в том что там причинили моральный вред ребенку - дочь хояйки отттоскала за волосы дочь, хозяйка детского цетра утверждает что мой ребенок сам виноват. В связи с этим , знаючто есть нарушения в работе центра - нет лицензии на образовательные услуги (курсы иностранного языка, подготовка к школе, скорочтение и проиче услуги, кроме этого помещение не соотвествует требованиям - оно просто маленькое ,без иколированных комнат, образовательные услуги проводят можно сказать в кладовке (комнат без окон).
Здравствуйте, Елена!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.