Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я продала машину, покупатель гонял при покупке машину в автосервис, где ему сказали про
Здравствуйте, я продала машину , покупатель гонял при покупке машину в автосервис , где ему сказали про недостатки , а через 15 дней он пишет , что хочет расторгнуть договор , так обнаружил не исправность печки , собирается обращаться в суд , какие у него шансы ? И как следует поспорить мне ?расторгать договор я не хочу
Здравствуйте, Наталия!
В отношении купли продажи автомобиля слудует исходить из того, что если недостатки товара не относятся к существенным и не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: либо соразмерного уменьшения покупной цены; либо безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; либо возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (п. 1 ст. 475 ГК РФ).
Распоряжение договора возможно только при существенном нарушении требований к качеству товара. Это означает обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Судя по проблеме с отопителем это к существенному недостатки не относиться.
После получения письменной претензии нужно будет направить на неё мотивированный ответ
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.