Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можете мне позвонить?
можете мне позвонить?
9995175810
оврарваршл
, павел, г. Москва
Похожие вопросы
И могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
Добрый день являюсь курьером в Яндекс на легковом авто . Регистрировался через приложение яндекс про .
27.09.2025 поступил заказ забрать посылку с определенного адреса . Я позвонил уточнить что именно заьрать и откуда ( взяла трубку девушка сказала заказали еду во вкусно и точка - самовынос ) , решили вызвать курьера . Я посылку забрал в ресторане сел в машину а завести не смог . Сдох аккумулятор . Я связался с тех поддержкой сказал что ломалась машина ,мне перезвонил оператор сказал вернуть посылку обратно в ресторан . Я вернул . Через сутки Яндекс ввел коректиррвку на 3000р . Якобы я не досиавил посылку получателю . И не вернул ее в ресторан . Клиент пожаловался что не получил свою еду . И меня оштрафовали за это . Я сотрудничаю через парк с Яндексом . Они составили обращение но пришел отказ после каких то проверок .
Я поехал а ресторан попросил видео запись что бы доказать что посылку я вернул . Отправил видео в свой парк , они мне прислали ответ что Яндекс отказал мне . Ссылаясь на то что поломка авто не является форс мажорным обстоятельством .
Но при этом оператор меня не предупредил в телефоном разговоре что за возврат посылки будет штраф . И они сами согласовали чтобы я вернул посылку . Могу ли я как то через суд добиться компенсации если переписка с поддержкой есть . Звонок от них поступал ( у них же запись разговоров ведётся наверняка ) . Я доказал что вернул посылку .
И какие шансы есть при таких обстоятельствах что выйграю суд . ? И сколько мне будет стоить вся эта процедура ? И могу ли я потребовать возмещение морального вреда ? - меня же по факту оклеветали вором . Так как я якобы не вернул посылку отправителю .
У меня такой вопрос, я заключила договор на приобретение мебели, через какое то время мне позвонили и сказали
Добрый день! У меня такой вопрос, я заключила договор на приобретение мебели, через какое то время мне позвонили и сказали, что фабрика имеет право одит раз перенести срок доставки, и перед тем как уже начал последний срок выходить, мне снова позвонили и сказали что магазин закрылся доставки не будет, что мне делать в этом случае? И еще такой момент, если я могу вернуть денежные средства, то тогда получается магазин попользовался моими деньгами, за пользование моих денежных средств я могу что-то предъявить?
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
Сегодня 30.09 мне позвонила бухгалтер и пыталась всё выставить так, что Hr не верно поняла собственницу и
С 12 мая 2025 работала в организации по Договору об оказании услуг, но фактический характер отношений соответствовал трудовым. Работала Операционным управляющим в медицинском центре. Я соблюдала установленный в организации внутренний трудовой распорядок (рабочий день с 9:00 до 18:00, постоянное подчинение устным и письменный распоряжениям руководителя, выполняла регулярные обязанности, а не разовый результат, и получала фиксированное денежное вознаграждение один раз в месяц, что характерно для трудовых отношений, а не договору об оказания услуг. 17.09.2025 Hr меня попросила передать дела бухгалтеру, со словами, что я числюсь до 30.09.2025, могу больше не работать, но оставаться на связи и рассчитают меня за полный месяц. Сегодня 30.09 мне позвонила бухгалтер и пыталась всё выставить так, что Hr не верно поняла собственницу и рассчитана я буду только по 17е число включительно, а не за весь месяц, как было обещано ранее (уже была такая практика с сотрудником, когда отпускали раньше, но оплачивали полный месяц). В связи с текущими событиями, хочу компенсировать полную оплату месяца и единовременную выплату в размере 200 000 (Двухсот тысяч) рублей в качестве компенсации всех возможных претензий с моей стороны, связанных с периодом работы по данному договору, включая компенсацию морального вреда и судебных издержек.
Я составила Соглашение о расторжении договора, в рамках этого соглашения прописана компенсация. Есть скриншоты переписок, документы, свидетели, "черная бухгалтерия" и тд. Нужен юрист, для консультации и проверки "моего" соглашения.