Действие этого знака распространяется на ту сторону дороги, где он установлен. В соответствии с ПДД,
«Дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Если рассматривать указанную Вами площадку, как прилегающую территорию, то опять же, в соответствии с Правилами,
«Прилегающая территория» - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Поэтому, чтобы избежать ненужных споров с сотрудниками ГИБДД, я бы остановился перед знаком или в другом не месте, не вызывающем сомнений.
Давно хотел узнать ответ на данный вопрос. Смотрите, возможно ли ношение военной одежды, конкретно шлем, наколенники, налокотники и бронежилет(без пластин), и при этом со знаком отличия созданным лично, то есть я сам хочу сделать знак отличия не являющейся причастным к каким либо военным формированиям( а именно шеврон и значок), законно ли это? Или же это уголовно или административно наказуемо?
Здравствуйте! Скажите, можно ли выкладывать в своих соц.сетях лицензию на товарный знак? Это разрешено и не опасно? Нужно ли закрывать какие-то символы, номер/печать?
Я написал книгу о рекламе.
1) В книге содержится много примеров рекламных роликов, интернет баннеров, постов известных российских и зарубежных брендов. Это скриншоты, изображения, раскадровки роликов. Все они содержат изображения продукции, логотипы и товарные знаки.
2) В книге есть текстовое упоминание товарных знаков и названия продукции.
3) Я даю свою личную оценку различным рекламных материалам известных брендов.
Книга называется СИСТЕМНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА.
Планирую издать самостоятельно, на свои средства. Предполагается, что книга поступить в продажу в розничную сеть и онлайн магазины.
В договоре с издательством написано:
3.1 Заказчик гарантирует, что ему принадлежат все права, на Произведение, не нарушает авторские права или иные права третьих лиц. Заказчик обязуется своевременно проинформировать Издателя в случае, если ему станет известно о подобных нарушениях.
3.2. В случае, если гарантии, содержащиеся в настоящем разделе, будут нарушены, Заказчик обязуется принять меры по урегулированию всех претензий, полученных от третьих лиц, самостоятельно без привлечения Издателя. А в случае возникновения любых убытков у Издателя из-за нарушения указанных гарантий, Заказчик обязуется компенсировать Издателю убытки в полном объеме (в том числе все судебные расходы, штрафы, пени).
Примеры страниц книги:
https://disk.yandex.ru/i/Dp5GhP241So_7A
https://disk.yandex.ru/i/qaHxFIRDoZ3ORQ
https://disk.yandex.ru/i/OJQbrkOWNNy5hg
ВОПРОСЫ
1. Если я публикую книгу в издательстве (хотя это самиздат за мои деньги) при возникновении претензий ответчиком будет издательство? Это значит отвечает юр лицо и размер штрафа соответственно, как для юр лица. Издательство эти штрафы плюс свои расходы потребует с меня, согласно договору с автором.
- Мои рассуждения верны?
- Стоит публиковать книгу в издательстве или лучше опубликовать от частного лица (если это возможно), тогда претензии и штрафы будут уже к физ лицу? Они меньше по размерам и судиться с физ лицом для крупного бренда уже не солидно.
2. По закону о цитировании имеет значение коммерческое использование или нет? В интернете вижу разные точки зрения. Я планирую продавать книгу — это коммерческое использование.
3. Могу я в книге использовать скриншоты публично распространяемой рекламы, как примеры в образовательных целях. Хотя реклама всегда содержит чужой Торговый знак, использование которого в коммерческих целях запрещено. Возникает конфликт, книга как образование и продажа книги как коммерческое использование. Что порекомендуете в такой ситуации?
4. Согласно с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ о цитировании "При цитировании обязательно должен быть указан автор используемого произведения и источник заимствования". Мне нужна точная инструкция как правильно оформить цитирование рекламных материалов.
На примере видеоролика.
- Кто Автор: Рекламное агентство или конкретный режиссёр или Бренд который заказал эту рекламу?
- Источник: это торговая марка, которая проводила рекламную кампанию в такой-то период или это сайт, на котором я скачал пример этого видеоролика?
Что именно я должен указать, чтобы четко соответствовать закону. Нужна четкая инструкция для:
= раскадровки видеоролика,
= раскадровки или скриншота рекламного баннера,
= скриншота сайта,
= скриншота поста в соцсети.
5. Мои личные критические замечания в отношении конкретных рекламных кампаний известных брендов. Например, текстом я пишу, «кампания BORK позиционируется как немецкий бренд, хотя фактически это российская компания». Я текстом упоминаю Торговую марку и мое мнение противоречить их официальному позиционированию. Чем череваты такие высказывания.
6. Связаны ли риски получения претензий с получением ISBN на книгу (факт публикации). Если я просто опубликую страницы книги в интернет на своем сайте это поможет избежать рисков?
7. Размеры штрафов / исков в описанном мною случае если я корректно провожу цитирование по вашей рекомендации. Тираж книги 1000 экз.
Здравствуйте, такая ситуация произошла, я сидел в 18+ чате, мне написала девочка, представилась Лизой, которой 20 лет, далее позвала в телеграмм, скинула видео со своим лицом, потом скинула видео, где оголяет свою грудь, после чего она хотела развести меня на видео того, как я показываю свое достоинство, но перед этим я сказал что вот у меня проблема есть одна(тоже там по теме 18+), и чувствуя подвох, спросил ее, точно ли ей 20, она сказала да, в итоге потом попросил подтверждение в виде фото, чтобы она показала просто рукой определенный знак, в итоге через минуту она удаляет диалог и требует 5000₽ взамен неразглашения моих данных и не обвиняя меня в педофилии и сказала, что ей 15 лет