8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в отделение, сказали, что запрос отправили в своё там головное отделение чего-то

В банке заблокировали счета. Обратился в отделение, сказали, что запрос отправили в своё там головное отделение чего-то. Идёт вторая неделя - никаких известий. Хотел закрыть счёт, перевести оставшиеся средства в другой банк, на что мне сказали: пока заблокированы, мы не можем этого сделать, ожидайте. Правомерно ли это?

Уточнение от клиента
причина блокировки до сих пор не ясна (точно не по судебному производству, скорее всего 115ФЗ)
, Александр Р, г. Москва
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго! Нужно сперва узнать на основании чего заблокировали Ваш счет. В банке возьмите справку, называется справка об арестах. Там должно быть указано!

Если у вас имеются невыясненные вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.

1
0
1
0
Александр Р
Александр Р
Клиент, г. Москва
Добрый день! А если они не могут её предоставить? так как не «видят» в своей базе…

Обязаны! Требуйте управляющего отделением! Пишите жалобу! Это Ваш кошелек и информацией по нему Вы вправе владеть. Налицо нарушение прав потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.02.2023