Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Является подобное обращение со стороны врачей больницы халатностью или нет. И куда можно обратиться, чтобы пресечь подобное. Вышла такая ситуация.
2-го января наша родственница поступила в реанимацию травматологического отделения с травмами, полученными от падения с высоты. В результате развился пневмоторакс. После в головном мозгу скапливался ликвор, была проведена операция по его удалению, из реанимации перевели в неврологическое отделение (27.01). Примерно 8 февраля был поставлен диагноз двусторонняя пневмония, хотя за несколько дней до того, врачи говорили, что у пациентки положительная динамика, и они планируют выписывать ее на следующей неделе, но спустя выходные, состояние ухудшилось, появилась одышка, сделали снимки – пневмония. 9 января переведена в реанимацию (о чем родственники пациента оповещены не были). Узнали сами, когда в очередной раз приехали в больницу узнать о состоянии пациентки. 16.01.2023 она была вновь переведена в нейрохирургию, развился плеврит, находилась на зондовом питании. 20 февраля около 13:00 при беседе по стационарному телефону, врач сказал, что общее состояние пациентки немного улучшилось, но всё равно остаётся тяжелым. Спустя около 40 минут мне позвонила мед. сестра, заявив, что завтра я должна забрать маму из больницы, т.к. она выписная. Я вернулась в больницу для разговора с врачом. По стационарному телефону мне озвучили информацию, что сделали повторные снимки, пневмонии и плеврита – нет, состояние удовлетворительное, зондовое питание не используют уже несколько дней.
Разве это нормально, допустить заболевание человека пневмонией с дальнейшим поездом в реанимацию? Получается, врачи запустили ситуацию?
Как мы поняли, от пациентки попросту пытаются избавиться, недолеченную сбагрить на родственников (возможно с целью избежания каких-либо проблем для себя?). Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
2-го января наша родственница поступила в реанимацию травматологического отделения с травмами, полученными от падения с высоты. В результате развился пневмоторакс. После в головном мозгу скапливался ликвор, была проведена операция по его удалению, из реанимации перевели в неврологическое отделение (27.01). Примерно 8 февраля был поставлен диагноз двусторонняя пневмония, хотя за несколько дней до того, врачи говорили, что у пациентки положительная динамика, и они планируют выписывать ее на следующей неделе, но спустя выходные, состояние ухудшилось, появилась одышка, сделали снимки – пневмония. 9 января переведена в реанимацию (о чем родственники пациента оповещены не были). Узнали сами, когда в очередной раз приехали в больницу узнать о состоянии пациентки. 16.01.2023 она была вновь переведена в нейрохирургию, развился плеврит, находилась на зондовом питании. 20 февраля около 13:00 при беседе по стационарному телефону, врач сказал, что общее состояние пациентки немного улучшилось, но всё равно остаётся тяжелым. Спустя около 40 минут мне позвонила мед. сестра, заявив, что завтра я должна забрать маму из больницы, т.к. она выписная. Я вернулась в больницу для разговора с врачом. По стационарному телефону мне озвучили информацию, что сделали повторные снимки, пневмонии и плеврита – нет, состояние удовлетворительное, зондовое питание не используют уже несколько дней. Разве это нормально, допустить заболевание человека пневмонией с дальнейшим поездом в реанимацию? Получается, врачи запустили ситуацию? Как мы поняли, от пациентки попросту пытаются избавиться, недолеченную сбагрить на родственников (возможно с целью избежания каких-либо проблем для себя?). Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста.
Вам нужно направить заявление в Прокуратуру для проведения проверки по всем изложенным Вами факта халатности врачей больницы.
Здравствуйте, Мария!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.