8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Мне нужна консультация по вопросу ненадлежащего качества дистанционного образования

Мне нужна консультация по вопросу ненадлежащего качества дистанционного образования

Уточнение от клиента
Учреждение имеет лицензию Рособрнадзора
, Юлиана, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Юлиана, добрый вечер. 

По правилам сайта, вы должны описать вашу проблему.В чем конкретно некачественность образования?

0
0
0
0

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вам необходимо предъявить в адрес изготовителя претензию о возврате денежных средств

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом по истечении 10 дней вы вправе обращаться в суд.

0
0
0
0

Вышеуказанная позиция подтверждается Статьей 782 ГК РФ.Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Юлиана.

В чем именно заключалось ненадлежащее качество?

Неактуальные знания?

Размытое содержание предоставляемой информации?

Чем можете подтвердить ненадлежащее качество?

0
0
0
0

Вы договор подписывали?

Данный вопрос регламентируется законом о защите прав потребителей и ГК. РФ.

Ненадлежащее качество образования доказать сложнее чем иного вида услуги, так как зафиксировать именно качество весьма проблематично.

Доказательством может быть разве что видео и аудио записи, из которых следует, что информация, которая вам была предоставлена либо не по теме либо размыта  либо устарела.

Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Юлиана
Юлиана
Клиент, г. Москва
Машинный перевод, несогласованный текст, компиляция отсутствие внутренней логики. Я могу доказать, предоставив скрины текста. Прошу связаться со мной учебный отдел, но они не звонят и телефона учебной части не дают. В письменной форме я отправила им примеры из лекций. Они согласились, что материал будет перерабатываться. Но сроков не указали. Я-то вынуждена продолжать читать эти лекции!
Дата обновления страницы 21.02.2023