Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать перерасчет
Здравствуйте,купили квартиру в черновом варианте,пришла оплата за терло ,потребление воды, и т.Д.со всем согласна кроме воды,ведь у нас даже нет труб,счетчики сразу установили но опломбированы были управляющей компанией этого дома,а не а не общегородской компании тгк! Мы даже не знали что порядок таков!Перерасчет не будет за прошлые месяцы.можно ли требовать перерасчет
Вера, добрый день!
После монтажа нового или замены старого прибора учёта проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного (п. 81 ПП РФ № 354). Работы по вводу прибора учета в эксплуатацию выполняет исполнитель коммунальных услуг. Он проводит их без взимания какой-либо платы по согласованию с собственником помещения или по его заявке (п. 81 (9) ПП РФ № 354).
Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки (пп. «у» п. 31 ПП РФ № 354). Если исполнитель коммунальной услуги не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время. Работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем коммунальной услуги (п. 81 (1) ПП РФ № 354).
Если управляющая компания не является по отношению к вашему дому «исполнителем коммунальной услуги», то счетчики у вас не были опломбированы и введены в эксплуатацию, поэтому у ресурсоснабжающей организации (если она является исполнителем коммунальной услуги) сейчас отсутствуют основания считать ваши приборы учета исправными, рабочими до момента их ввода в эксплуатацию, то есть до того дня, когда их опломбируют. Поэтому, к сожалению, в вашей ситуации перерасчет не сделают.
Пожалуйста оцените консультацию, заранее спасибо!