8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Человек который варил теплообменники заварил малсчнные каналы, из за этого не поступало масло в систему и вследствие этого произошло масленное голодание и приворот вкладышей

Здравствуйте, загнал машину на то и на снятие теплообменника для его заварки в другом месте, после сборки и запуска автомобиля он заглох во время прогрева прям в сервисе. После зазборки было обнаружено что провернули вкладыши. Человек который варил теплообменники заварил малсчнные каналы, из за этого не поступало масло в систему и вследствие этого произошло масленное голодание и приворот вкладышей. Даже если я привез не качественную запчасть при прогреве двигателя мастер должен был заглушить двигатель так как загорелась лампочка отсутствия давления масла, но этого не было сделано. Сервис говорит что вина не наша. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Иван, г. Екатеринбург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

У Вас документы о прохождении ТО и работ с теплообменником какие-то оформлены? 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Екатеринбург
Нет, всё устно. Есть чек из сбербанка онлайн об оплате заварки теплообменника

Это плохо, поскольку чек не отражает характера проводимых работ.

В данном случае, Вы основываясь на постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

требуйте оформить и выдать Вам заказ-наряд, в котором прописать характер работ ха выполнением которых Вы обратились.

Данный документ будет первичным доказательством причиненного вреда Вашему имуществу.

С учетом полученного результата и вида работ, в случае отказа сервиса от устранения недостатка Вы можете обратиться к эксперту для определения причин, по которым выявился заявленный Вами недостаток.

На этом основании в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей! сервис обязан по Вашему требованию произвести его безвозмездное устранение.

Более того, реализация данного требования определена и в силу ст. 35 Закона, согласно которой

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

С учетом данных положений, Вы вправе требовать от сервиса произвести замену вкладышей или двигателя полностью, если их замена не повлияет на его последующую работоспособность, а при отказе — требовать его двукратную стоимость.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Иван.

Вы можете обратиться в другой сервисный центр или экспертную организацию и получить Заключение о том, что ремонт был некачественный.

После этого обратитесь в Центр ремонта с Претензией и требованием починить или компенсировать сумму ремонта в другом месте 

Если не возместят ущерб, то придется обращаться в суд.

Далее продолжу.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Екатеринбург
Машина сейчас находится в том же сервисе на капитальном ремонте
Иван
Иван
Клиент, г. Екатеринбург
Но пока что за мой счёт
Сергей Чурюкин
Сергей Чурюкин
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, Иван!

    В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

      Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

 
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

  4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

 соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

 отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

     Недостатки в выполненной работе существенны.  Вам необходимо: Фиксировать на фото, видео всё на месте, если еще сохранилась такая возможность. Обратиться с письменной претензией к Исполнителю услуг (СТО) об устранении возникших недостатков. претензию отправлять по почте ценным письмом с уведомлением о вложении (ПРЕТЕНЗИЯ!!!) на фактический и юридический адреса СТО. Не дожидаясь ответа на претензию, заказать независимую экспертизу причин возникновения недостатков. Да, придется заплатить. 

     В случае неудовлетворения в течение 20 дней Ваших требований, изложенных в претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Исполнителя, убытков, неустойки в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки в исполнении Ваших требований, а также морального вреда, размер которого Вы можете определить сами (в разумных пределах).

     Если у Вас нет письменного договора с СТО, то как доказательства могут приниматься иные письменные документы: безналичные перечисления, показания свидетелей, а также переписка с СТО, которая у Вас состоится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2023