Установил, что мои денежные средства вложены в акции и находятся в Швейцарском банке Вонтобель Вложил денежные средства в брокерскую компанию Hamilton club
Установил, что мои денежные средства вложены в акции и находятся в Швейцарском банке Вонтобель
Вложил денежные средства в брокерскую компанию Hamilton club. Для возврата своих денежных средств обратился в юридическую фирму «Инициатива» в лице генерального директора Орлова Дмитрия Владимировича,. Мне позвонила женщина, представилась Юлией Павловной Гришиной юристом Юридического центра и предложила помощь в возврате денежных средств. Установила, что мои денежные средства вложены в акции и находятся в Швейцарском банке Вонтобель. Мне позвонил сотрудник банка Евгения и по моей просьбе выслал документы, где на моем счете имеются денежные средства. Сотрудник бангка сообщила, что данные средства можно вывести на мой банковский счет, но для этого необходимо, чтобы я оплатил 1879 $ -это внешний арест, после этого якобы, мне будет возвращены мои деньги. Как узнать действительно ли имеется счет в Швейцарском банке и не является ли данный юрист и специалист из банка мошенниками.
Вы им предложите заключить договор, одним из условий которого будет оплата за работу из тех денег, которые они смогут вам вывести. После этого, они сами от вас уйдут.
Это обычные аферисты. Вначале просят денег, потом вы ничего не найдете.
Поэтому, вначале пусть вернут вам деньги, а вы из них и внесете оплату их услуг.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате по правилам сайта, в основном, платные.
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
При покупке автомобиля в салоне, навязали доп услугу в виде договора с компанией Ринг-Сити.
В этой услуге не нуждаюсь, мало того оплачена она из кредитных средств.
Хотелось бы узнать , как правильно расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
При покупке автомобиля была навязана доп услуга в виде договора с компанией Ринг-Сити. Мало того оплачена с кредитных средств.
Хотелось бы узнать как можно грамотно расторгнуть договор и вернуть денежные средства
Мне позвонили якобы из йоты для продления сим-карты,после того как я сказал код, я положил трубку и отошёл по своим делам.И потом мне позвонили с Роскомнадзора и сказали что меня взломали и зашли в Госуслуги и мошенники начали красть мои данные, после этого мне не знакомые номера скинули сообщения что произошел вход в мои Госуслуги и скинули номера горячий линии,я позвонил по одному номеру и там представились Роскомнадзором я долгое время с ними разговаривал и мне в добавок скинули файл с договоренностью о разрешении на 3ее лицо управлениями моими счетами ,и сказали якобы для обнуление договоренности нужно было связаться с росфинмониторингом,потом они подали им заявление и мне позвонил
росфинмониторинг,я объяснил ему ситуацию и для онулирования договоренности нужно обновить счета ,я следовал его инструкциям и переводил через другие банки своими денежные средства чтобы обновить счёт.