Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос состоит в том что была все время страховка все звонили с угрозой в суд, а о страховке не кто не
Здравствуйте.подскажите пожалуйста, брал в банке кредит и со временем потерял работу ,написал в банк обращение по кредитным каникулам,банк отказал .т.к. не мог платить шла просрочка 2 месяца за это время обращался за услугой кредитных каникул ещё раз опять отказ! Стали звонить отдел взыскания угрожать подачей в суд. Я смотрел документы и искать страховку в итоге нашел полис страхования.там этот пункт есть ,о потере работы! Вопрос состоит в том что была все время страховка все звонили с угрозой в суд,а о страховке не кто не предупредил не в отделении банка не по горячей линии,дак вот могу Лия написать претензию в банк о том что страховка была приобретена от банка но все молчали и все это время шла просрочка и капали проценты.
Доброго дня! Конечно надо письменно обратиться. Зафиксировать данный факт. В противном случае, кредитор скажет что Вы не обращались и они небыли в курсе, что вы сокращенны по работе.
Если у вас имеются невыясненные вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.
Согласно российскому законодательству, если у вас есть страховой полис, который покрывает потерю работы, и банк не сообщил вам об этом, у вас может быть правомерная претензия к банку. Однако, прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия, вам следует внимательно изучить свой страховой полис и кредитный договор, который вы подписали с банком.
Как правило, банки не обязаны информировать своих клиентов о наличии страховых полисов, которые могут покрывать их кредиты. Однако, если банк дал какие-либо обещания или заявления, которые заставили вас поверить в то, что вам не нужна страховка или что банк покроет ваш кредит в случае потери работы, у вас может быть обоснованное требование к банку.
Если вы считаете, что банк нарушил какое-либо из своих обязательств по кредитному договору или страховому полису, вы можете подать претензию в отдел обслуживания клиентов банка или его юридический отдел. Если банк отказывается решать вопрос, возможно, вам придется обратиться за юридической помощью.
Важно отметить, что успех вашего иска будет зависеть от конкретных фактов и обстоятельств вашего дела, а также от условий вашего кредитного договора и страхового полиса. Поэтому настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, специализирующемуся в области защиты прав потребителей и страхового права.
Добрый день Александр, составить претензию в банк будет стоит 1500 руб.