Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такая ситуация: перевел через приложение Газпромбанк между своими счетами денежные средства (с карты на карту, обе карты мои)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Такая ситуация: перевел через приложение Газпромбанк между своими счетами денежные средства (с карты на карту, обе карты мои). С одной карты были списаны средства, а на другую так и не поступили. Оставил обращение по горячей линии в Газпромбанк, сказали то, что рассмотрение будет длится в течении 30 календарных дней. Сегодня прошел уже месяц с момента подачи обращения. Такое ощущение что банк просто бездействует. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Иван!
В подобной ситуации следует направлять в банк письменную претензию, в которой заявлять соответствующие требования. Претензию необходимо направлять по юридическому банку заказным письмом с описью вложения.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».