Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Уведомляют ли других правообладателей что недвижимость стала залогом?
Уведомляют ли других правообладателей что недвижимость стала залогом?
, Ксения, г. Екатеринбург
Константин Сарбаев
Ксения, добрый вечер!
Недвижимое имущество, находящееся в общей совместной собственности, может быть передано в залог только с согласия всех собственников. Это правило вытекает из норм гражданского законодательства об общей собственности и обеспечении в виде залога.
При этом, следует иметь ввиду, что залог собственником своей доли в общей долевой собственности не требует согласия остальных собственников.
С уважением, адвокат Сарбаев К.Э
Похожие вопросы
Когда я сказала что больно-мастер ответила: "мы почти закончили"
Здравствуйте, 20.12 мне провели лазерную эпиляцию, как итог-шрам в подмышечной впадине. Когда я сказала что больно-мастер ответила: «мы почти закончили». Первый день была ужасная боль. Я написала этой студии, отправила фото ожога, они дали рекомендации и сказали что их врач через 3 дня напишет, в итоге- никто не написал. Сегодня (17.01) я написала что ожог стал шрамом- студия сказала что напишет администрации. В итоге я получила ответ, начинающийся на чужое имя, там было указано что в следующий раз они сделают другие настройки и позже напишут какой препарат мне нужно купить. Я бы хотела взыскать компенсацию. Можно как то это сделать?
Что можно сделать в таким случае и кто тут виноват?
Здравствуйте, я бы хотел задать вопрос. Я школьник, и мне 15 лет. Я сидел на уроке, просто писал а потом кто-то кинул самолётик и он пролетел мимо меня а потом учитель стал меня ругать, говорить что это я кинул. Я спокойно сказал что это не я, а кто-то другой кинул. А потом она стала говорить что если бы даже кто-то другой кинул что я должен был "поймать" Или как-то "остановить" Это самолётик (Я считаю что это ооочень глупо со стороны учителя). А потом она продолжила обвинять меня, а не тех, кто кинул этот самолётик и я не сдержался и сказал "Так я тут вообще не виновит бл*ть" А потом она стала говорить что она это так не оставит, что напишет на меня докладную за оскорбление учителя. У меня сейчас и так в жизни не хорошо, нет друзей, у меня так скажем депрессия. Что можно сделать в таким случае и кто тут виноват? Подскажите пожалуста.
В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная
Здравствуйте! В 2023 году взяла курс Xyz school с «беспроцентной рассрочкой» на два года. В итоге прошла курс лишь на 4%. В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная. На просьбу сделать возврат предлагают массу других решений, которые возвратом не являются(отсрочка обучения, смена курса)
Можете ли Вы подсказать, что делать в данной ситуации?
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?