8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правельно ее написать в избежания последствий

Добрый день !На наш магазин написана жалоба в министерство торговли что я с покупателям обращалась не корректна и выражалась незензурной лексикой .На самом деле такого не было .Покупатель попросил подобрать ему товар но я ему обьяснила что у нас в ассортименте нет такого и попросила пройти в другие магазины.Он стал требовать документы на каком основание мы здесь торгуем .Я пыталась ему обьяснить что доступа к таким документом нет .Он пошел жаловаться в администрацию и потом написал жалобу .Сейчас просят администрация написать обьяснительную .Как правельно ее написать в избежания последствий.Нужно ли писать ?Что я должна знать ?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 01.04.2023