8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я каким-нибудь образом(на законных основаниях) вернуть мебель компании-поставщику? или все сроки уже прошли

Доброе время суток

Пару месяцев назад мой супруг решил открыть бизнес по продаже мягкой мебели, воспользовавшись моим ИП. Я была не против. Договор с компанией был заключен в октябре 2012 и были переведены денежные средства на счет компании за выбранные нами модели диванов. После этого мебель, конечно же, опаздала, но аренда нам была возмещена компанией-поставщиком.Таким образом, с опазданием в 2 месяца, 23 декабря нам была привезена экспозиция и выставлена в торговом центре г.Саратова. Но дела у нас не пошли, т. к. мебель оказалась очень дорога для нашего покупателя. Вопрос: могу ли я каким-нибудь образом(на законных основаниях) вернуть мебель компании-поставщику?или все сроки уже прошли?

Жду скорейшего ответа на miiiirrrr@mail.ru

Заранее, спасибо

С уважением, Анастасия

Показать полностью
, АНАСТАСИЯ роква, г. Саратов
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

Из вашего вопроса не вижу оснований для возврата мебели.

Если Вы приняли от вашего поставщика просроченную к поставке мебель, и не направили в его адрес уведомление о принятии мебели на ответ.хранение, в связи с нарушением сроки поставки, и если поставленная мебель соответствует условиям договора, то законных оснований отказаться от сделки не имеется.

остается один вариант- договориться с поставщиком о возврате нереализованного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2013