8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое нарушение допустили органы опеки, если я обратилась с жалобой, содержание которой говорит о нарушенных

Какое нарушение допустили органы опеки, если я обратилась с жалобой, содержание которой говорит о нарушенных правах детей, а в последующих ответах органы опеки отрицают, что к ним поступала информация о нарушении прав детей?

, Екатерина, г. Сургут
Артем Маликов
Артем Маликов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

На рассмотрение поступившего обращения, органам опеки отводится в 30 календарных дней. Такой срок регламентирован положениями ФЗ №59. За это время сотрудники ООП должны рассмотреть поданную жалобу, провести проверку изложенных в ней фактов и принять необходимые меры.

Сегодня имеется несколько способов обращения с заявлением в органы опеки:

По телефону;
Через сайт организации;
По почте заказным письмом;
Личной подачей.

Если Вы подавали жалобу, у Вас должно быть подтверждение этому

1) По телефону Вам должны были сообщить номер, под которым Ваше заявление зарегистрировано. Если этого не сделали — Выписка звонков как подтверждения того, что звонили и жалоба, что Опека не зарегистрировала жалобу.

2) Через сайт (приходит подтверждение на почту или телефон)

3) Квитанция об отправке письма с трекномером 

4) Вам ставят входящий номер на копию жалобы, если копии жалобы нет могут записать

Если остались вопросы — пишите в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.04.2023