Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не брал кредит, кто то его оплачивал 20 месяцев, потом мне стали звонить о просрочке кредита, в личном кабинете это всё показано, но я этого не делал.Как быть
Я не брал кредит,кто то его оплачивал 20 месяцев,потом мне стали звонить о просрочке кредита,в личном кабинете это всё показано,но я этого не делал.Как быть.
На сайте МВД можно подать обращение с приложением всех имеющихся у Вас сведений
Здесь 159.1 УК РФ
В Банк нужно сообщить о том, что Вы выяснили о наличии у Вас кредита, который Вы не брали.
Также, если Вы видите кредит в личном кабинете — также обосновать, почему не замечали этот кредит там ранее
Все документы по договору Вы также можете запросить у Банка, в том числе документы на получение (куда ушли деньги) и на оплату (откуда приходили выплаты).
Также если кредит получен через личный кабинет, полиция может запросить у Банка IP адреса и MAC адреса, с которых производился вход в личный кабинет.
Также сообщить в ЦБ о таком инциденте cbr.ru
Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ (далее закон №123-ФЗ) вводится порядок решения вопросов относительно предоставления финансовых услуг с имущественными требованиями до 500 тыс. руб. финансовым уполномоченным.
Относится это к организациям из реестра cbr.ru/registries/123-fz/ (и по операциям, включенным в реестр), либо из дополнительного перечня, который размещен на сайте финансовых уполномоченных finombudsman.ru/.
По отношению к таким требованиям действует обязательный порядок досудебного урегулирования, то есть суд иск без данного порядка не примет.
Обратиться к финансовому уполномоченному можно в течение 3 лет с даты как лицо, чье право нарушено, узнало или должно было узнать о нарушении его права.
1.До обращения к финансовому уполномоченному надо обратиться в финансовую организацию.
К финансовому уполномоченному можно обратиться только после получения ответа от финансовой организации или отсутствия ответа в установленный срок (максимум 30 дней) — (ст.16 закона №123-ФЗ) Обращение в финансовую организацию оформляется по стандартной форме утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019, протокол N 4.
2.Подробный порядок обращения размещен на сайте финансовых уполномоченных.
Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено одним из следующих способов:
1.) В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.
2.) В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного.
Обращение должно соответствовать закону №123-ФЗ в т.ч. ст.17
К обращению должны быть приложены копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу требования.
Есть основания для отказа в принятии обращения, по которым можно обратиться в суд с иском к финансовой организации после отказа, есть по которым судам предписано отказывать в иске и нужно направлять повторное обращение к финансовому уполномоченному с учетом первого отказа или сначала обжаловать в суде необоснованность отказа финансового уполномоченного, и только если отказ будет признан необоснованным — с иском к финансовой организации.
В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель вправе обратиться с иском непосредственно к финансовой организации в порядке гражданского судопроизводства (пункт 3 части 1, часть 3 статьи 25 Закона) в районный суд или к мировому судье в зависимости от цены иска, что нужно сделать в течение 30 дней с даты вступления решения финансового уполномоченного в силу.